Ну, и какого хрена я согласился?! Известно какого! Эриана Кромли в подобную рыгаловку можно затащить только при редчайшем раскладе, когда алхимик пребывает в глубокой депрессии... Да-да, депрессивный алхимик. И всё, как всегда, из-за женщины! Зло. Корень всех зол. Начинаю обдумывать дискредитирующую прекрасный пол версию библейской легенды: походу, против Евы и сам Змей--Искуситель укропу бы в сторонке покурил. Скрутила его первая девушка в двойной морской узел, ещё и огрызок от запретного плода в пасть запихнула и... пошла Адама склонять к интиму.
В общем, обманула меня моя блондинка 90/60/90. Судя по моим предварительным подсчётам, если бы я не пожалел патронов для своего бельгийского браунинга и перестрелял бы всех, с кем у моей зазнобы была интрижка, то я, наверное, остался бы без друзей и работы. А... Плевать! Хоть сам узнал, не от чужих. И решил, как это водится, подеприть...
А тут сокурсник нарисовался. Кличка у него такая колоритная, говорящая — Коля Откат. Пригласил в так называемое казино, которое оказалось в то же время баром, притоном и стрип-клубом. Сам Откат явился в эту рыгаловку в компании главной опоры пищевой промышленности РФ и ближнего зарубежья. То есть, своей девушки Надежды.
Ну... что вам сказать? Бывают в жизни огорчения. Но НАСТОЛЬКО крупного огорчения я не видел со времён "Чокнутого профессора" — три обхвата, ледокол "Арктика", не иначе.
То, что я проигрался по-крупному и едва не докатился до того, чтобы расплачиваться одеждой... даже это было не столь ужасно в сравнении с тем моментом, когда это пьяное сало в чешках метнулось к пилону. Моё чувство прекрасного скончалось в адских конвульсиях.
Я вообще-то мало пью, но вчера моим виночерпием явно был сам Дьявол! Я, конечно, понимаю, что при помощи бутылки виски кресло легко превращается в кресло-качалку, но как можно было допиться до того, чтобы 2 часа вести диалог с совершено незнакомой девушкой в стиле:
— Вы могли бы полюбить радикала?
— Ради чего? О.о
...И при этом воспринимать его совершенно серьёзно...



Аллилуя! Я жив после стриптиза Наденьки, а значит, меня в этой жизнь больше ничем не сломить!